Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Преображенский детский сад «Малышок»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Панасюк В.Г
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Преображенский детский сад «Малышок» разработана в соответствии с документами федерального уровня.Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
1) обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
2) создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее -ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
3) создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Образовательная программа дошкольного образования «Развитие детского туризма как условие освоения дошкольниками социокультурной и природной среды родного края»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Панасюк В.Г ;Табакова А.В.

1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа.

Программа расчитана на детей от 4 до 7 лет. Содержание программы с 4 до 7 лет не разделено по возрастам. Это позволяет педагогу использовать её, ориентируясь на возрастные 26 возможности детей: особенности их физического, познавательного развития, интересов.

2. Используемые программы:

- Образовательная программа МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»

- Программа «Мир вокруг нас» / Под редакцией И.А. Водолажской

-Программа двигательной и познавательной деятельности с использованием средств туризма «Туристята»/ Под редакцией Т.П. Завьяловой

3. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Одним из важных принципов реализации Программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс МБДОУ. Для ребенка важно, чтобы родители поддерживали его интересы. Поэтому привлечение родителей к активной помощи необходимый элемент в туристической, краеведческой деятельности.

Программа предполагает:

- совместные детско-родительские проекты; выставки, участие в мастерклассах, акциях, концертах, туристических походах, слетах (а также их самостоятельное проведение); совместное творчество детей, родителей и педагогов;

-участие родителей в педагогическом процессе (занятия с участием родителей; рассказывание историй; беседы с детьми на различные темы; сопровождение детей во время прогулок, экскурсий и туристических походов; участие в Днях открытых дверей). Родители принимают участие в обсуждении содержания работы, вносят предложения об оказании помощи в проведении конкретных мероприятий.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Преображенский детский сад «Малышок»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Панасюк В.Г

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Преображенский детский сад «Малышок» (далее МБДОУ) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата направлена на разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся: - жизнь, достоинство, права и свободы человека; - патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу; - высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд; - приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость; - коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение; - историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата предназначена для организации образовательной деятельности с детьми от 1 года до 8 лет; охватывает возрастные периоды физического и психического развития детей раннего возраста (от 1 до 3 лет: первая, вторая группы раннего возраста); дошкольного возраста (от 3 до 8 лет: младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы). 

Группу комбинированной направленности посещают здоровые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие коллегиальное заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Главными целями взаимодействия педагогического коллектива дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников являются:

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;

- обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях дошкольной образовательной организации и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Педагогические работники целенаправленно и планомерно выстраивают доверительные партнерские отношения с семьями воспитанников, придерживаясь следующих принципов: приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребенка; открытость; взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогических работников и родителей (законных представителей); учет особенностей семейного воспитания, потребностей родителей (законных представителей) в отношении образования ребенка, возможностей включения их в совместное решение образовательных задач.

Образовательная программа дошкольного образования "Волонтёрство в детском саду : первые шаги к добру"
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Панасюк В.Г ; Чмуж М.Л ; Раменская А.С

1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа.
Содержание программы с 5 до 7 лет не разделено по возрастам. Это позволяет педагогу использовать её, ориентируясь на возрастные возможности детей: особенности их познавательного развития, интересов.

2. Используемые программы:
- Образовательная программа МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»
- «Дети - волонтеры» технология/под редакцией Н.П. Гришаевой

3. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Одним из важных принципов реализации Программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников,вовлечение родителей в образовательный процесс МБДОУ. Для ребенка важно, чтобы родители поддерживали его интересы. Поэтому привлечение родителей к активной помощи – необходимый элемент в волонтерской деятельности.

Программа предполагает:
- совместные детско-родительские проекты; выставки, участие в мастер-классах, акциях, концертах (а также их самостоятельное проведение);совместное творчество детей, родителей и педагогов;
- участие родителей в педагогическом процессе (занятия с участием родителей; рассказывание историй; беседы с детьми на различные темы; сопровождение детей во время прогулок, экскурсий и туристических походов; участие в Днях открытых дверей).
Родители принимают участие в обсуждении содержания работы, вносят предложения об оказании помощи в проведении конкретных мероприятий.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мой край»
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Хохлявина М.Е.
Туризм и краеведение, дополняя друг друга, осуществляют комплекс образовательно-воспитательных, спортивно-оздоровительных и научно-познавательных задач. Туристско - краеведческая деятельность является комплексным средством в деле воспитания и образования воспитанников, и в тоже время очень действенным в силу своей демократичности и гуманности.Следовательно, туристско-познавательная деятельность воспитанников является весьма актуальной для их всестороннего развития, занимает важное место в общей системе обучения и остается педагогически целесообразной.
Новизна программы заключается в том, что позволяет дошкольникам в форме познавательной и физической деятельности раскрыть практическую целесообразность туризма, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки, познакомится с многообразием природных условий и богатейшей историей Красноярского края.

 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie